Газель 4м
1.5 т 20 м 3
д. 4м / ш. 2 м / в.2м
Специализированная компания «Буряков» – эксперт в области грузоперевозок уже более 10 лет. Наш опыт позволяет нам оказывать высококачественные услуги по офисному переезду в Твери и Тверской области. Мы гарантируем четкое и быстрое выполнение задачи в удобное для вас время, даже ночью, в выходные и в праздничные дни.
Мы несем полную материальную ответственность согласно заключенному договору. В нашем автопарке есть грузовые автомобили любых размеров и грузоподъемности. Вы также можете заказать грузчиков для переезда офиса: от двух человек до нескольких бригад для круглосуточной работы посменно.
Кол-во рабочих мест | Тип авто | Кол-во грузчиков | Время переезда | Стоимость |
до 5 рабочих мест | Газель 4 м. | 4 | 4 часа | 13600 руб. |
10 рабочих мест | Газель 4 м. | 4 | 5 часов | 19000 руб. |
20 рабочих мест | Газель 6 м. | 6 | 5 часов | 25000 руб. |
40 рабочих мест | Автомобиль 5 т. | 8 | 8 часов | 50400 руб. |
Услуга | Стандарт | Стандарт + | Под ключ |
Погрузка вещей, мебели, офисной техники | ✔️ | ✔️ | ✔️ |
Сборка/разборка | ✔️ | ✔️ | |
Упаковочные материалы | ✔️ | ||
Перевозка | ✔️ | ✔️ | ✔️ |
Выгрузка | ✔️ | ✔️ | ✔️ |
Утилизация мусора после офисного переезда | + 2500 руб. | + 2500 руб. | + 2500 руб. |
Стоимость за м3 | 750 руб. | 1100 руб. | 1500 руб. |
Услуга | Стандарт | Стандарт + | Под ключ |
Погрузка вещей, мебели, офисной техники | ✔️ | ✔️ | ✔️ |
Сборка/разборка | ✔️ | ✔️ | |
Упаковочные материалы | ✔️ | ||
Перевозка | ✔️ | ✔️ | ✔️ |
Выгрузка | ✔️ | ✔️ | ✔️ |
Утилизация мусора после офисного переезда | + 2500 руб. | + 2500 руб. | + 2500 руб. |
Cтоимость за рабочее место | 2050 руб. | 2750 руб. | 3500 руб. |
Выберите количество предметов, которые нужно перевезти
Типы автомобилей для переезда
1.5 т 20 м 3
д. 4м / ш. 2 м / в.2м
1.5 т 25 м 3
д. 4м / ш. 2 м / в.2м
3 т 28 м 3
д. 4м / ш. 2 м / в.2м
5 т 40 м 3
д. 4м / ш. 2 м / в.2м
7 т 50 м 3
д. 4м / ш. 2 м / в.2м
10 т 50 м 3
д. 4м / ш. 2 м / в.2м
20 т 86 м 3
д. 4м / ш. 2 м / в.2м
Офисный переезд с «Буряков» осуществляется по определенной схеме, что позволяет экономить ваше время. При выполнении комплекса «под ключ» происходит следующее:
Мы готовы подобрать требуемый перечень услуг для любого предприятия. При необходимости мероприятия будут выполнены в вечернее или ночное время, чтобы не мешать работе сотрудников фирмы. По итогам предоставим необходимые акты и бухгалтерские документы. С каждым клиентом работает личный менеджер, а все переезды осуществляются под контролем руководителя.
Мы предлагаем разнообразные варианты оплаты, включая безналичный расчет с НДС и без. Реквизиты для безналичного расчета указаны в договоре.
Менеджер компании отправит оценщика прямо к вам после консультации по телефону. Кроме того, мы предоставляем возможность оценить объем перевозимого груза онлайн на основе предоставленных фотографий или видео через наш корпоративный мессенджер. И, что приятно, данная услуга абсолютно бесплатна в обоих случаях.
Как ответственная компания-перевозчик, мы гарантируем полную безопасность и сохранность вашей офисной техники и мебели в соответствии с заключенным договором и соблюдением действующего законодательства.